Интеллектуальные системы безопасности ISS-Project
Интеллектуальные системы управления инженерией
о компании услуги контакты
Интеллектуальные системы управления кабельными сетям
О КОМПАНИИ
Информация о компании
Направления деятельности
Лицензии
Сертификаты
УСЛУГИ
Техническое обслуживание
Консультации
Модернизация систем
Специальные решения
Обучение
НАШИ КООРДИНАТЫ
Телефон, факс, e-mail, адрес.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Отправить нам письмо

Услуги

Техническое обслуживание


Понимая важность безотказной работы систем безопасности и диспетчеризации компания ИСС-Проект предлагает комплексное сервисное обслуживание и техническую поддержку для оборудования различных производителей.

В компании работает подразделение, осуществляющее эксплуатацию и техническое обслуживание с полной ответственностью за круглосуточную работоспособность оборудования систем безопасности и диспетчеризации в заданных режимах.

Компания ИСС-Проект осуществляет техническое обслуживание на базе Сервисных Контрактов заключаемых с представителями Заказчика. Заказчик имеет возможность выбрать следующие виды услуг по техническому обслуживанию:


1. Линия консультационной поддержки:

  • по телефону;
  • по электронной почте


2. Модернизация программного обеспечения:

  • предоставление новых версий программного обеспечения, пакетов обновления программного обеспечения, предназначенных для модернизации, улучшения потребительских свойств, устранения функциональных недочетов, некорректной работы либо реорганизации отдельных функций;
  • сервисного обслуживания текущих версий программного обеспечения.


3. Консультационный визит специалиста компании:

  • выезд специалиста для проведения консультаций, проверки функционирования оборудования, перенастройки оборудования и программного обеспечения;
  • решение других проблем связанных с эксплуатацией оборудования.


4. Техническое обслуживание в случае неисправности без организации комплекта запасных частей:

  • планово-предупредительные работы элементов оборудования;
  • тестирование установленного на объекте Заказчика оборудования;
  • диагностика неисправностей оборудования установленного на объекте Заказчика;
  • настройка и перенастройка программного обеспечения в случае сбоев;
  • организация ремонта неисправных частей оборудования в сервисных центрах производителей оборудования (срок проведения таких работ составляет от 2 до 4 недель);
  • в случае необходимости обеспечить непрерывную работу систем может потребоваться временная замена или временная схема включения оборудования на период ремонта вышедшего из строя, все расходы оплачиваются Заказчиком отдельно.


5. Техническое обслуживание в случае неисправности с организацией комплекта запасных частей:

  • планово-предупредительные работы элементов оборудования;
  • тестирование установленного на объекте Заказчика оборудования;
  • диагностика неисправностей оборудования установленного на объекте Заказчика;
  • настройка и перенастройка программного обеспечения в случае сбоев;
  • проведение ремонтных работ;
  • временная замена оборудования на период ремонта, вышедшего из строя, для поддержания функционирования систем в штатном режиме.


В случае заключения Сервисного Контракта, включающего все виды вышеперечисленных услуг (взаимо исключая п. 4 и п. 5), его общая годовая стоимость может составлять от 6,5 % до 15% от стоимости установленного на объекте оборудования, а так же:

  • от целей и назначения оборудования;
  • от статуса оборудования (гарантия/послегарантия фирмы производителя);
  • степень износа оборудования.


Техническое обслуживание оборудования Заказчика в рамках заключенного Сервисного Контракта осуществляется в официальные рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени.

В случае оказания Услуг, не предусмотренных условиями Сервисного Контракта, стоимость 1 рабочего часа специалиста в официальные рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени составляет 20 долларов США. При необходимости проведения Исполнителем услуг по заданию Заказчика в официальные рабочие дни с 18:00 до 10:00 следующих суток, в выходные и праздничные дни стоимость 1 рабочего часа специалиста составляет 40 долларов США. При обосновании Заказчиком срочности выполнения работ возможен вариант оказания Услуг под гарантийное письмо об оплате выполненных работ. Все стоимости указаны без учета НДС.

Для достижения максимальной гибкости условий заключаемых контрактов на техническое обслуживание и предоставления Заказчику наиболее выгодных условий оплаты, а так же в зависимости от объема и графика проведения работ предлагаются следующие варианты ТО:

  • ежемесячные;
  • ежеквартальные;
  • ежегодные;
  • контракт с неопределенным сроком действия;
  • контракт на фиксированный срок с возможностью дальнейшей пролангации.
2005 © Intelligent Security Systems – Project.
Сайт размещен на www.platforma.ru
(499)196-1515
E-mail: info@iss-project.ru
Схема проезда.